Цена без страха и упрёка. Инструменты психологии и маркетинга для осознания цены и ценности ваших услуг

Казалось бы, цена — это конкретные, просчитанные цифры, которые не должны вызывать вопросов. Но тем не менее у предпринимателей и фрилансеров есть страхи и ограничивающие убеждения, которые мешают продавать свои услуги и образовательные продукты по справедливым и комфортным для них ценам. И именно поэтому наш тренинг по ценообразованию услуг состоит из двух блоков: 1. Психологическая проработка страхов и ограничивающих убеждений. 2. Маркетинговые инструменты работы с ценой.

Бизнес 16+

«Как не зарекомендовать себя как слишком дешевый специалист?»

«Я озвучиваю цену и тут же даю скидку, хотя меня о ней даже и не спрашивали. Как разрешить себе брать больше?»

«Как не стесняться называть цену за свои услуги?»

«Страшно повышать цены. А вдруг клиент уйдет?»

«Как побороть страх озвучивать стоимость услуги дороже, чем озвучил свой бюджет клиент?»

«Сколько я стою как специалист? Как рассчитать цену на услуги?»

«Как правильно поставить цену на услугу на старте, когда кругом демпинг?»

«Мне кажется, что у меня не покупают, потому что моя услуга стоит дорого.»

«Почему люди платят кому-то дороже, чем стоят мои услуги?»

«Давать ли скидки? И если давать, то как делать это правильно?»

Узнали себя хотя бы в одной фразе? Значит вам точно будет полезен этот тренинг!

 

Ваш самый главный клиент – это вы. И ваш самый главный проект – это тоже вы. 

Пока вы не продадите свою стоимость себе же, вы не сможете продать свои услуги другим за ту цену, которая будет вам комфортна. 

 

ЕСЛИ ВЫ

  • Частный специалист или фрилансер

Вы — психолог, коуч, стилист, фотограф, дизайнер, копирайтер, финансовый консультант или другой специалист, продающий услуги.
И вы хотите научиться правильно рассчитывать цену на свои услуги и не бояться ее озвучивать.

  • Эксперт или продюсер

И вы делаете онлайн-курсы или онлайн-школы, но пока не очень понимаете, как правильно формировать цены на линейки образовательных продуктов. 

  • Маркетолог, SMM-щик или интернет-маркетолог

И вы хотите прокачать свои профессиональные навыки в теме ценообразования онлайн-услуг.


То этот тренинг точно для вас!

 

На тренинге вы получите инструменты для оценки стоимости ваших услуг с двух сторон: с точки зрения психологии и с точки зрения маркетинга. 

Вы пропустите через себя упражнения на осознание собственной ценности и ощутите самую мощную поддержку – своего внутреннего «я». 

Вы увидите четкие алгоритмы расчета стоимости услуг и проанализируете по этой схеме свои собственные услуги и онлайн-продукты. 

После этого тренинга вы будете устанавливать цены совершенно по-другому: более уверенно, более системно и более эффективно. 

 

Программа тренинга

Сначала разбираемся с ограничивающими убеждениями и страхами, затем рационально просчитываем цены.

 

Вебинар 1. Психология цены.

  • Что такое цена и почему мы ее боимся. Понять свои страхи — значит обезвредить. Ценность услуги и конкуренция. Определяем базовую стоимость.
  • Ваш продукт и его цена — это отражение того, насколько вы цените сами себя. Упражнение на определение вашей ценности. 
  • Цена — это вопрос восприятия и уверенности в своих силах. Упражнение на поиск своей уникальности и того, что отличает вас от конкурентов. 
  • Ваши способности и умения — основа вашего бизнеса и внутренней уверенности в себе. Упражнение на выявление личных качеств, которые позволяют этим способностям существовать.
  • Упражнение на работу со страхом быть стервой, эгоисткой, плохой, брать слишком много, не заботясь о нуждах окружающих. Страх быть отверженной и что вы не будете нравится окружающим. 
  • Как преодолеть психологический барьер повышать цены. Упражнение на работу с убеждениями: «достойны ли вы этого?», «достаточно ли вы хороши для этого?».
  • Практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления.

 

Вебинар 2. Маркетинг цены.

  • Цены на старте. Как не допустить ошибки с самого начала и правильно назначить цену на услугу, когда кругом демпинг. 3 подхода к ценообразованию.
  • Как правильно повышать цены после старта. Да и вообще, как правильно повышать цены. 5 маркетинговых обоснований повышения цены.
  • Особенности ценообразования линейки «коротких» и «длинных» услуг. Разовая консультация/ сопровождение/ пакетное предложение. Вебинар/ тренинг/ образовательный курс.
  • Принципы ценообразования для новых продуктов в линейке услуг.
  • Ценовая чувствительность. Что такое «дорого» и «дешево» в сознании потребителя.
  • Политика скидок. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.
  • Приемы ценового маркетинга – круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.

 

В результате тренинга вы:

Найдете, в чем ваша ценность как специалиста.

Найдете свою уникальность и то, что отличает вас от конкурентов.

Узнаете, как стимулировать и запускать в работу установку «Я все могу».

Повысите свою самооценку.

Найдете свои личные качества, которые определяют ваши суперспособности.

Получите практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления.

Рассчитаете справедливую цену на ваши услуги.

Сформируете линейку услуг в зависимости от ценовой чувствительности.

Сможете получить больше прибыли при тех же объемах продажи за счет правильного повышения цены.

Узнаете, что для потребителя «дорого», а что «дешево».

Научитесь работать с возражениями «А почему у вас так дорого?»

Разберетесь со скидками: давать или не давать? И если давать, то какая должна быть скидка?

Самый главный результат — после этого тренинга участники повышают цены на свои услуги и зарабатывают больше.

 

Тренинг проводят:



 

Марина Кирзнер

Маркетолог-аналитик. Стратег. Бренд-менеджер. В сентябре 2017 года запустила маркетинговый образовательный проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».

Работаю в сфере маркетинга с самого окончания института в 2001 году и получения степени бакалавра по специальности Социология.

Все это время очень плотно работала с ценой:
- исследования отпускной цены, цены на полке
- определение цены для нового продукта
- особенности восприятия потребителями цены и скидок
- участие в расчетах финансовых показателей компании.

Проходила обучение на семинаре И. Липсица «Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью».



 

Елена Сабельникова

Дипломированный психолог. Сертифицированный коуч личностного роста и бизнес-коуч. Мастер-практик НЛП. Гипнотерапевт. Мастер-тренер time line therapy (терапии линии времени), работы с подсознанием и нивелированием негативных эмоций, а также паттернами поведения.

Начиная с получения степени бакалавра по специальности Психология в 2001 году и до настоящего момента не стою на месте, а постоянно изучаю новые методики работы с мозгом и применяю их в своей работе. 

Работаю с психологическими страхами и ограничивающими убеждениями, мешающими осознанию собственной ценности и ценности своей работы.

 

Подарок!

Все участники тренинга в подарок вместе с записью получат рабочий cash-flow файл в формате Excel.

 

Стоимость записи тренинга
5 000 рублей

Остановитесь на минутку тут и подумайте:

Для вас – 5 000 рублей это дорого или дешево?

А 5 000 рублей за 2 практических тренинга, то есть 2 500 рублей за 1 тренинг – это дорого или дешево?

А 5 000 рублей за избавление от страхов, неуверенности и повышения своей самооценки – это дорого или дешево?

А 5 000 рублей за то, что вы найдете обоснованные возможности поднять стоимость своих услуг минимум на 30% — это дорого или дешево?

Как видите, цена – при всей ее точности и конкретности, это относительная величина. И важно найти точки отсчета, с которыми ваш клиент будете ее сравнивать.

Вы можете купить как оба вебинара, так и каждый по отдельности.

К каждому вебинару прилагается timeline, с описанием, на какой минуте какую тему разбирает спикер.

 

Готовы расстаться со страхами и стоить больше? 
Так чего же вы ждете? 

Регистрируйтесь по ссылке!

Поделиться:

1578 дней назад
15 сентября 9:00 — 31 декабря 2019 9:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов