Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Маркетинговый квартирник «Стратегия эффективного продвижения в соцсетях. Как выстроить систему коммуникации, чтобы она работала на привлечение клиентов».
20 апреля, в субботу. В «Циферблате» на Тверской. С 11 до 16 часов с перерывом на кофе-брейк. Будут подарки, сюрпризы, но о них узнают только участники встречи. На то они и сюрпризы.
Особенность продвижения в соцсетях состоит в том, что нужно регулярно рассказывать о себе и о своем продукте. Поэтому в первые 2 часа встречи (до перерыва на кофе-брейк) будем выстраивать стратегию продвижения из того:
✅ кому рассказывать (кто те люди, которые будут вашими клиентами)
✅ где рассказывать (где обитают ваши потенциальные клиенты)
✅ о чем рассказывать (в чем преимущество вашего продукта, почему следует покупать именно у вас)
✅ как рассказывать (как делать так, чтобы контент был не только интересным, но и продающим).
Вторая часть встречи будет практической. Будем:
✍️ писать продающий пост
� искать идеи партнерства для вашего продукта или проекта
� искать нестандартные идеи в процессе игры — брейн-шторма.
Кому будет полезно:
� если вы продаете материальные товары (одежду, украшения, сумки, аксессуары, косметику, кондитерские изделия)
� если вы продаете услуги (фотографы, копирайтеры, бухгалтеры, стилисты)
� если у вас локальный бизнес (кофейни, салоны красоты, йога-студии).
Если в перечисленных мною примерах нет того, чем занимаетесь вы, спросите меня, подойдет ли это для вашего продукта. Невозможно заранее дать все возможные примеры.
Стоимость участия в маркетинговом квартирнике – 4 000 рублей. Число участников ограничено вместительностью помещения.