• 11 января 2019, пятница
  • Онлайн

Как повышать цены и не потерять клиентов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг: Стратегия и Тактика
1953 дня назад
11 января 2019 c 19:00 до 21:00

Онлайн-тренинг по ценообразованию товаров и услуг. Как считать прибыль. Как повышать цены. Как давать скидки.

«Все деньги, которые я зарабатываю, я тут же трачу на закупку, покрытие долгов и прочие расходы, и совсем не понимаю, где моя прибыль?»

«Мне кажется, что у меня не покупают, потому что мой продукт/ моя услуга стоит дорого.»

«Мне кажется, что у меня не покупают, потому что мой продукт/ моя услуга стоит дешево.»

«Я стесняюсь назвать цену за свои услуги.»

«Я озвучиваю цену и тут же даю скидку, хотя меня о ней даже и не спрашивали.»

Узнали себя хотя бы в одной фразе? Значит вам точно будет полезен этот тренинг.

 

ЕСЛИ ВЫ

  • Предприниматель

Вы продаете материальные продукты: одежду, обувь, сумки, чай, кофе, выпечку, вязаные вещи, деревянные изделия, украшения, косметику собственного производства и т.п.

  • Специалист

Вы — стилист, фотограф, дизайнер, копирайтер, репетитор, финансовый консультант, юрист, переводчик или другой специалист, продающий услуги.

  • Маркетолог

Вы — маркетолог, интернет-маркетолог, SMM-специалист.

И вы хотите 
- управлять ценами и зарабатывать больше 
- научиться назначать правильную цену на свои услуги 
- прокачать свои профессиональные навыки
То этот тренинг точно для вас!

 

Бизнес неразрывно связан с деньгами.
Один из ключевых показателей работающего бизнеса — получение прибыли.

Правильно установленная цена обеспечит прибыльность вашего бизнеса.
На прибыль напрямую влияют собственные издержки, цены у конкурентов и представления «дорого» и «дешево» потребителей.

Как продавать дорого, без скидок и при этом увеличивать свои продажи — этому будем учиться на тренинге.

 

Программа тренинга

  • Как рассчитать цену на материальные товары, у которых есть себестоимость материалов
  • Как рассчитать цену, адекватную оказываемым услугам, когда нет материальных затрат
  • Как увеличение цены влияет на прибыль
  • Как повышать цену на товары или услуги
  • Как не бояться озвучивать цену за свои услуги
  • Как правильно давать скидки

 

В результате тренинга вы:

Разберетесь со своей прибылью и поймете, где ее искать.

Узнаете, что для потребителя «дорого», а что «дешево».

Сможете получить больше прибыли при тех же объемах продажи за счет правильного повышения цены.

Научитесь формировать линейку ценовых предложений услуг в зависимости от ценовой чувствительности.

Научитесь работать с возражениями «А почему у вас так дорого?»

Разберетесь со скидками: давать или не давать? И если давать, то какая должна быть скидка?

 

Тренинг проводит Марина Кирзнер


В маркетинге с 2001 года. 
Маркетолог-аналитик. 
Специалист по стратегическому планированию. 
Бренд-менеджер. 

За все это время очень плотно работала с ценой:
- исследования отпускной цены, цены на полке
- определение цены для нового продукта
- особенности восприятия потребителями цены и скидок
- участие в расчетах финансовых показателей компании

Проходила обучение на семинаре И. Липсица «Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью».

 

Подарок!

Всем участникам в подарок вместе с записью тренинга я вышлю рабочий cash-flow файл.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше