Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Онлайн-тренинг по ценообразованию товаров и услуг. Как считать прибыль. Как повышать цены. Как давать скидки.
«Все деньги, которые я зарабатываю, я тут же трачу на закупку, покрытие долгов и прочие расходы, и совсем не понимаю, где моя прибыль?»
«Мне кажется, что у меня не покупают, потому что мой продукт/ моя услуга стоит дорого.»
«Мне кажется, что у меня не покупают, потому что мой продукт/ моя услуга стоит дешево.»
«Я стесняюсь назвать цену за свои услуги.»
«Я озвучиваю цену и тут же даю скидку, хотя меня о ней даже и не спрашивали.»
Узнали себя хотя бы в одной фразе? Значит вам точно будет полезен этот тренинг.
ЕСЛИ ВЫ
Вы продаете материальные продукты: одежду, обувь, сумки, чай, кофе, выпечку, вязаные вещи, деревянные изделия, украшения, косметику собственного производства и т.п.
Вы стилист, фотограф, дизайнер, копирайтер, репетитор, финансовый консультант, юрист, переводчик или другой специалист, продающий услуги.
Вы маркетолог, интернет-маркетолог, SMM-специалист.
И вы хотите
- управлять ценами и зарабатывать больше
- научиться назначать правильную цену на свои услуги
- прокачать свои профессиональные навыки
То этот тренинг точно для вас!
Бизнес неразрывно связан с деньгами.
Один из ключевых показателей работающего бизнеса получение прибыли.
Правильно установленная цена обеспечит прибыльность вашего бизнеса.
На прибыль напрямую влияют собственные издержки, цены у конкурентов и представления «дорого» и «дешево» потребителей.
Как продавать дорого, без скидок и при этом увеличивать свои продажи этому будем учиться на тренинге.
Программа тренинга
В результате тренинга вы:
Разберетесь со своей прибылью и поймете, где ее искать.
Узнаете, что для потребителя «дорого», а что «дешево».
Сможете получить больше прибыли при тех же объемах продажи за счет правильного повышения цены.
Научитесь формировать линейку ценовых предложений услуг в зависимости от ценовой чувствительности.
Научитесь работать с возражениями «А почему у вас так дорого?»
Разберетесь со скидками: давать или не давать? И если давать, то какая должна быть скидка?
Тренинг проводит Марина Кирзнер
В маркетинге с 2001 года.
Маркетолог-аналитик.
Специалист по стратегическому планированию.
Бренд-менеджер.
За все это время очень плотно работала с ценой:
- исследования отпускной цены, цены на полке
- определение цены для нового продукта
- особенности восприятия потребителями цены и скидок
- участие в расчетах финансовых показателей компании
Проходила обучение на семинаре И. Липсица «Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью».
Подарок!
Всем участникам в подарок вместе с записью тренинга я вышлю рабочий cash-flow файл.