• 13 декабря 2018, четверг
  • Онлайн

Бесплатный воркшоп «Маркетинг-план на 2019 год»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг: Стратегия и Тактика
1982 дня назад
13 декабря 2018 c 12:00 до 14:00

Развитие бизнеса невозможно при хаотичном продвижении. Когда сегодня вы вдруг решили завести Телеграм-канал, а завтра забросили Телеграм и бросились на youtube, потому что где-то услышали, что за youtube будущее. Для быстрого развития бизнеса, увеличения числа клиентов и объемов продаж необходимо системное продвижение. И как раз для этого вам нужен маркетинг-план. Как минимум краткосрочный, на ближайший год. Если у вас еще нет маркетинг-плана, я приглашаю вас начать с малого и сделать его краткую рабочую версию, которая будет включать в себя цели, план продвижения и бюджет.

У меня даже язык не поворачивается назвать это вебинаром. Потому что это будет реальный воркшоп.

Без презентации. Но с трансляцией в прямом эфире работы с Excel таблицей. В режиме реального времени.

Если вы не сможете присутствовать онлайн — проделаете ту же работу позже, посмотрев запись воркшопа.

 

Как будем работать:

Перед стартом воркшопа вы получите на почту шаблон плана в формате Excel.

Во время воркшопа вы заполняете шаблон плана своими данными: цифрами, каналами продвижения, маркетинговыми мероприятиями.

В итоге работы во время воркшопа у вас будет собственный маркетинг-план на 2019 год с вашими цифрами и вашими целями.

 

Воркшоп проводит:

Марина Кирзнер

Маркетолог-аналитик, стратег, бренд-менеджер
 
В маркетинге с 2001 года. Телевидение, маркетинговое исследовательское агентство, алкоголь, FMCG, b2b. 

Маркетолог-аналитик. 
Провожу анализ рынка и конкурентов; определяю целевую аудиторию и где ее искать; упаковываю продукт и выделяю конкурентное преимущество. 

Специалист по стратегическому планированию. 
Решаю вопросы ценообразования, планирования продаж, продвижения, запуска новых продуктов в ассортиментной линейке. 

Бренд-менеджер. 
Работаю с такими понятиями как «знание», «потребление», «лояльность». Управляю процессами построения бренда. 

Проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».
Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы. 

Спикер конференций «Морошка» и «БизнесРинг».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше