• 15 октября 2018, понедельник
  • Онлайн

Стратегия продвижения для частного специалиста

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг: Стратегия и Тактика
2041 день назад
с 0:00 15 октября до 0:00 9 ноября 2018

Как продвигать услугу, если ее нельзя увидеть, потрогать, попробовать. Как привлекать клиентов, когда тебя еще никто не знает. Как назначать правильную цену за услугу, чтобы не отпугнуть клиентов.

Если вы частный специалист:

стилист, фотограф, дизайнер, копирайтер, репетитор, финансовый консультант, юрист, переводчик или другой специалист, продающий услуги и работающий на себя.

То вы уже успели столкнуться со сложностью продвижения услуги, когда она нематериальна. Когда ее нельзя увидеть, потрогать и попробовать.

 

Я приглашаю вас на практикум "Стратегия продвижения для частного специалиста", где мы вместе с вами будем выстраивать вашу стратегию продвижения.

 

Что мы будем делать:

На первой неделе мы будем упаковывать ваш продукт:

- искать отличие и преимущество вашей услуги

- формулировать позиционирование

- выстраивать ассортиментную линейку.

 

На второй неделе мы будем разбираться с ценой на вашу услугу:

- считать затраты и прибыль

- разбираться с потребительскими оценками "дорого" или "дешево"

- определять точки роста — возможности повышения цены.

 

На третьей неделе мы разберем каналы продаж:

- сайт/ соцсети/ офлайн-мероприятия

и определим то, что нужно именно вам.

 

На четвертой неделе мы спланируем маркетинговую активность на год вперед:

- реклама

- PR

- крауд-маркетинг.

 

В результате прохождения практикума вы:

Сформулируете позиционирование и у вас будет основа для всего дальнейшего продвижения.

Получите готовую рабочую стратегию продвижения своего продукта.

Сделаете первые шаги по этой стратегии.

 

Формат работы.

Работа будет вестись в закрытой группе фейсбук.

2 раза в неделю в прямом эфире я буду давать порцию теории и задание. 

В течение недели вы выполняете задание и получаете от меня обратную связь.

В зависимости от формата участия вы можете получить обратную связь: 

- в комментарии к выложенному в группе выполненному заданию (стоимость участия 5 000 рублей)

- в комментарии к выложенному в группе выполненному заданию + еженедельный живой разбор вашего задания на стратегической сессии в формате zoom (стоимость участия 7 000 рублей, группа из 5ти человек)

- индивидуальный разбор заданий в формате личного сопровождения (стоимость участия 25 000 рублей, 1 место)

 

Тренинг проводит Марина Кирзнер

Тот, кто знает, где у потребителя кнопка «купить»

В маркетинге с 2001 года. Телевидение, маркетинговое исследовательское агентство, алкоголь, FMCG, b2b.
 
Маркетолог-аналитик. 
Провожу анализ рынка и конкурентов; определяю целевую аудиторию и где ее искать; упаковываю продукт и выделяю конкурентное преимущество.
 
Специалист по стратегическому планированию. 
Решаю вопросы ценообразования, планирования продаж, продвижения, запуска новых продуктов в ассортиментной линейке.
 
Бренд-менеджер. 
Работаю с такими понятиями как «знание», «потребление», «лояльность». Управляю процессами построения бренда.
 
Проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».
Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше