Курс призван решить проблемы:
Скучного, шаблонного продающего контента
Разочарования заказчиков в контент-маркетинге
Профессионального выгорания копирайтеров
Потери интереса клиентов к контенту бизнес-страниц и сообществ
Падения охватов и снижения показателей вовлеченности: подписки, лайки, комментарии
Кому этот курс будет полезен:
Частные специалисты и эксперты
получат методику перевода собственного профессионального опыта в интересный аудитории контент. Курс нацелен на выработку навыка создания текстового и видео контента на регулярной основе. Вы сможете встроить создание контента в свой рабочий график так, чтобы обеспечить свой проект постоянным притоком нового качественного контента.
Копирайтеры
научатся создавать контент с увеличенными показателями вовлеченности аудитории: охваты, просмотры, лайки и комментарии. Видя эти результаты, заказчики будут заказывать вам продолжение. Это способ повысить лояльность своего заказчика, продолжительность работы с проектом и объемы заказов.
Маркетологи
получат методику создания вовлекающего контента для проектов, которые они ведут и перечень критериев качества для постановки задач исполнителям и оценки качества их работы. Вы сможете влиять на результаты продвижения, выведя на новый качественный уровень контент вашего проекта.
В результате работы на курсе вы:
Поймете принципы создания контент-сериалов
Научитесь писать захватывающие продающие истории, продолжения которых преданно ждёт ваша аудитория
Войдете в рабочий ритм написания текстов
Формат работы на курсе
Курс рассчитан на 5 недель.
5 блоков,
состоящих из видео-уроков по 15-20 минут.
Теория и Практика
Все блоки с теорией и практическими заданиями будут выложены в записи на платформе. Информация и задание будут в двух форматах: видео (15-20 минут) и текст. Доступ к следующему уроку будет открываться автоматически после прохождения урока.
Групповая активность
На тарифе «Ммм хочу обратную связь» вы получаете обратную связь в группе от автора курса и поддержку от других участников.
Индивидуальная работа
На тарифе «Ммм хочу индивидуальный разбор» вы получаете максимум обратной связи – индивидуальный разбор каждого выполненного задания в письменном виде.
Программа курса
01 апреля — 05 мая 2020
Блок 1. Контент-маркетинг и место сериалов в нём.
+ Практическое задание
Блок 2. Сериалы как феномен.
+ Практическое задание
Блок 3. Удержание внимания аудитории.
+ Практическое задание
Блок 4. Технология создания контента.
+ Практическое задание
Блок 5. Перевод контента в сериал.
+ Практическое задание
Что вы получите, пройдя курс:
Теорию:
Понимание основ устройства сериала и умение анализировать чужую работу — видеть элементы сериала в чужих постах
Практику:
Умение использользовать элементы сериала в своем контенте. Строить посты по законам драматургии, создавать сюжетные арки, работать с героями, описывать конфликт
Мини-сериал:
Создание и запуск собственного мини-сериала — 5-7 постов
Макси-сериал:
Создание и запуск большого сериала на сезон сентябрь — апрель
Курс проводит
Валерия Ефанова
Контент-маркетолог
Я помогаю владельцам бизнеса и самозанятым специалистам создавать контент для соцсетей и сайтов, который будет привлекать лояльных и платежеспособных клиентов.
Люблю создавать тексты и визуальный контент. Люблю решать бизнес-задачи по продвижению и помогать владельцам бизнеса достигать амбициозных целей. Люблю внимательно слушать профессионалов своего дела и помогать им раскрывать суть их проектов, облекать это понимание в слова и доносить до клиентов ценность их продуктов и услуг.
С удовольствием провожу лекции и вебинары, на которых делюсь своим опытом и знаниями. Автор курса "Контент для соцстей".
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.