Бум SMM-обучения дал рынку огромное количество специалистов узкой спецификации: smm-маркетологов, smm-менеджеров, таргетологов.
Рынок развивается и предъявляет все новые требования к специалистам. Быть «кнопконажимателем» осталось недолго.
От узкопрофильных маркетинговых специалистов уже требуется умение анализировать и делать выводы, навык построения стратегии продвижения, знания комплексного маркетинга.
Фокус деятельности digital-маркетолога смещается от ручной работы к управленческой. А для этого нужно обладать системным маркетинговым мышлением. Видеть картину в целом. Использовать не только SMM как кусок продвижения. Но и уметь подключать полный комплекс инструментов маркетинга для продвижения.
Что же делать?
Go back to roots. Осваивать системный маркетинг. Получать навыки управления продуктом, ценой, каналами продаж и продвижением. Идти глубже, в психологию потребления и управление вниманием потребителя.
Потому что SMM не панацея, а туннели продаж не решение всех проблем.
Системным маркетинговым мышлением не овладеешь за один вебинар. Но можно погрузиться в эту тему, начав с продвинутого курса по комплексному маркетингу.
В процессе работы на курсе вы будете анализировать текущее состояние, ставить цели и планировать тактические задачи по четырем направлениям:
ПРОДУКТ
ЦЕНА
КАНАЛЫ ПРОДАЖ
ПРОДВИЖЕНИЕ
Хотите перейти на новый, более продвинутый уровень в маркетинге?
Прокачайте свои профессиональные навыки и повысьте свою стоимость как специалиста.
Если вы:
SMM-маркетолог
Прошли курсы по SMM, но не хватает основополагающих знаний по классическому, олдскульному маркетингу
Маркетолог в офисе
Работаете в офисах, «в полях», но нужно прокачаться в классическом маркетинге, чтобы пойти на повышение в компании
Владелец бизнеса
Сами занимаетесь вопросами маркетинга и продвижения и хотите эффективно управлять и контролировать эти процессы
Тогда вам точно будет полезен этот онлайн-курс!
Что вы получите, пройдя курс:
Маркетинговую упаковку продукта
Получите инструменты продуктового анализа, правила создания востребованного продукта.
Принципы управления ценой
Узнаете, как правильно повышать цены и давать скидки. Выстроите ценовую стратегию.
Критерии выбора каналов продаж
Офлайн и онлайн. Сайты, соцсети, другие площадки.
Навык планирования продвижения
Поймете, какая реклама и где нужна, и сколько тратить на нее денег.
Формат работы на курсе
Курс состоит из четырех тематических модулей,
состоящих из видео-уроков по 15-20 минут.
Теория и Практика
Все модули с теорией и практическими заданиями уже в доступе на платформе. Информация и задание в двух форматах: видео (15-20 минут) и текст. Сразу после оплаты у вас откроется доступ ко всем урокам курса.
Программа практикума
1 Модуль «Продукт»
Что в модуле:
– трехуровневый маркетинговый анализ продукта
– формирование линейки продуктов
– определение конкурентных преимуществ и формулировка УТП
– маркетинговая упаковка: внешний вид и смысловое наполнение
– символика бренда: имя, логотип, фирменный стиль
2 Модуль «Цена»
Что в модуле:
– 3 модели ценообразования
– определение возможностей повышения цен
– восприятие цены потребителями
– как правильно давать скидки
– ценовые стратегии
3 Модуль «Каналы продаж»
Что в модуле:
– аудит текущих каналов продаж
– планирование выхода в новые каналы продаж
– продажи через партнерскую сеть
4 Модуль «Продвижение»
Что в модуле:
– реклама: выбор рекламных каналов и определение KPI
– планирование PR-акций для повышения узнаваемости и доверия
– планирование маркетингового бюджета
– выбор стратегии продвижения
Практикум проводит
Марина Кирзнер
В маркетинге с 2001 года. Телевидение, маркетинговое исследовательское агентство, алкоголь, FMCG, b2b.
Маркетолог-аналитик.
Провожу анализ рынка и конкурентов; определяю целевую аудиторию и где ее искать; упаковываю продукт и выделяю конкурентное преимущество.
Специалист по стратегическому планированию.
Решаю вопросы ценообразования, планирования продаж, продвижения, запуска новых продуктов в ассортиментной линейке.
Бренд-менеджер.
Работаю с такими понятиями как «знание», «потребление», «лояльность». Управляю процессами построения бренда.
Проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».
Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы.
В чем преимущество курса?
Опыт практика
Работаю в маркетинге с 2001 года.
Разносторонний опыт
Работа в разных сферах дает возможность разбирать даже сложные продукты.
Дополнительные материалы
Списки литературы по теме, ссылки на полезные сервисы.
Доступ навсегда
Я не ограничиваем доступ к курсу. Чтобы вы всегда могли к нему вернуться и пересмотреть материалы.
Глубокая проработка
Даже базовые вещи даю на очень глубоком уровне.
Четко, системно, без воды
Я не хочу тратить ваше время на трехчасовые вебинары. Вся суть – в концентрированном виде.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.