Комплексный маркетинг

Онлайн-курс для маркетологов, которые хотят прокачаться в профессии

Бизнес 16+

Бум SMM-обучения дал рынку огромное количество специалистов узкой спецификации: smm-маркетологов, smm-менеджеров, таргетологов. 

Рынок развивается и предъявляет все новые требования к специалистам. Быть «кнопконажимателем» осталось недолго.

От узкопрофильных маркетинговых специалистов уже требуется умение анализировать и делать выводы, навык построения стратегии продвижения, знания комплексного маркетинга. 

Фокус деятельности digital-маркетолога смещается от ручной работы к управленческой. А для этого нужно обладать системным маркетинговым мышлением. Видеть картину в целом. Использовать не только SMM как кусок продвижения. Но и уметь подключать полный комплекс инструментов маркетинга для продвижения.

Что же делать? 
Go back to roots. Осваивать системный маркетинг. Получать навыки управления продуктом, ценой, каналами продаж и продвижением. Идти глубже, в психологию потребления и управление вниманием потребителя.

Потому что SMM не панацея, а туннели продаж не решение всех проблем.

Системным маркетинговым мышлением не овладеешь за один вебинар. Но можно погрузиться в эту тему, начав с продвинутого курса по комплексному маркетингу. 

В процессе работы на курсе вы будете анализировать текущее состояние, ставить цели и планировать тактические задачи по четырем направлениям:
ПРОДУКТ
ЦЕНА
КАНАЛЫ ПРОДАЖ
ПРОДВИЖЕНИЕ

Хотите перейти на новый, более продвинутый уровень в маркетинге?
Прокачайте свои профессиональные навыки и повысьте свою стоимость как специалиста.

 

Если вы:

SMM-маркетолог

Прошли курсы по SMM, но не хватает основополагающих знаний по классическому, олдскульному маркетингу

Маркетолог в офисе

Работаете в офисах, «в полях», но нужно прокачаться в классическом маркетинге, чтобы пойти на повышение в компании

Владелец бизнеса

Сами занимаетесь вопросами маркетинга и продвижения и хотите эффективно управлять и контролировать эти процессы

Тогда вам точно будет полезен этот онлайн-курс!

 

Что вы получите, пройдя курс:

Маркетинговую упаковку продукта

Получите инструменты продуктового анализа, правила создания востребованного продукта.

Принципы управления ценой

Узнаете, как правильно повышать цены и давать скидки. Выстроите ценовую стратегию.

Критерии выбора каналов продаж

Офлайн и онлайн. Сайты, соцсети, другие площадки.

Навык планирования продвижения

Поймете, какая реклама и где нужна, и сколько тратить на нее денег.

 

Формат работы на курсе

Курс состоит из четырех тематических модулей, 
состоящих из видео-уроков по 15-20 минут.

Теория и Практика

Все модули с теорией и практическими заданиями уже в доступе на платформе. Информация и задание в двух форматах: видео (15-20 минут) и текст. Сразу после оплаты у вас откроется доступ ко всем урокам курса.

 

Программа практикума

1 Модуль «Продукт»

Что в модуле: 
– трехуровневый маркетинговый анализ продукта
– формирование линейки продуктов
– определение конкурентных преимуществ и формулировка УТП
– маркетинговая упаковка: внешний вид и смысловое наполнение
– символика бренда: имя, логотип, фирменный стиль

 

Модуль «Цена»

Что в модуле: 
– 3 модели ценообразования
– определение возможностей повышения цен
– восприятие цены потребителями
– как правильно давать скидки
– ценовые стратегии

 

Модуль «Каналы продаж»

Что  в модуле: 
– аудит текущих каналов продаж
– планирование выхода в новые каналы продаж
– продажи через партнерскую сеть

 

Модуль «Продвижение»

Что в модуле: 
– реклама: выбор рекламных каналов и определение KPI 
– планирование PR-акций для повышения узнаваемости и доверия 
– планирование маркетингового бюджета
– выбор стратегии продвижения

 

Практикум проводит

Марина Кирзнер

В маркетинге с 2001 года. Телевидение, маркетинговое исследовательское агентство, алкоголь, FMCG, b2b.

Маркетолог-аналитик.
Провожу анализ рынка и конкурентов; определяю целевую аудиторию и где ее искать; упаковываю продукт и выделяю конкурентное преимущество.

Специалист по стратегическому планированию.
Решаю вопросы ценообразования, планирования продаж, продвижения, запуска новых продуктов в ассортиментной линейке.

Бренд-менеджер.
Работаю с такими понятиями как «знание», «потребление», «лояльность». Управляю процессами построения бренда.

Проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».
Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы.

 

В чем преимущество курса?

Опыт практика

Работаю в маркетинге с 2001 года.

Разносторонний опыт

Работа в разных сферах дает возможность разбирать даже сложные продукты.

Дополнительные материалы

Списки литературы по теме, ссылки на полезные сервисы.

Доступ навсегда

Я не ограничиваем доступ к курсу. Чтобы вы всегда могли к нему вернуться и пересмотреть материалы.

Глубокая проработка

Даже базовые вещи даю на очень глубоком уровне.

Четко, системно, без воды

Я не хочу тратить ваше время на трехчасовые вебинары. Вся суть – в концентрированном виде.

Поделиться:

1478 дней назад
20 января 8:00 — 30 апреля 2020 8:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов