PR для эксперта: пишем статью и публикуем в СМИ

Онлайн-интенсив для тех, кто продвигает сам себя и хочет привлекать клиентов из СМИ, но не знает, с чего начать и просто боится подступиться к этому PR.

Бизнес 16+

Как эксперты и частные специалисты сейчас продают свои услуги и продукты?

Пишут посты на своих страницах в соцсетях, участвуют в обсуждениях в группах, ведут блоги.

Зачем же тогда еще и писать статьи в онлайн-СМИ?

Публикации в СМИ помогут:
– познакомить аудиторию с вами и вашей специализацией
– повысить доверие лично к вам и к теме, в которой вы работаете
– привлечь новых клиентов
– создать и поддерживать в будущем ваш благоприятный экспертный имидж
– управлять вашей репутацией эксперта.

Но PR это же так непонятно и страшно!

Страшно – это когда не понимаешь, что это тебе даст и с чего начать. А когда у тебя в руках есть список того, что нужно делать, иррациональный страх превращается в рациональную деятельность. 

Поэтому мы приглашаем сделать этот первый шаг вместе. Чтобы было не страшно. 

 

В результате работы на онлайн-интенсиве вы:

1. Напишете правильное письмо в редакцию и/или редактору нужного вам СМИ. 

2. Напишете новость/пресс-релиз о своем продукте или услуге.

3. Напишете комментарий для СМИ и/или экспертную колонку по теме, в которой вы эксперт. 

4. Напишете кейс для СМИ, который уже во время интенсива подготовите к публикации и сможете отправить в нужную вам редакцию! 

5. Составите 50 тем по своей экспертизе, каждая из которых сможет превратиться в отдельный материал для СМИ. Вам этого хватит на 3 года! 

 

Формат работы.

Интенсив будет проходить в закрытой группе в Facebook.

С 11 по 25 ноября.

  • 7 видео-уроков по 15-20 минут (записи будут выкладываться в группе через день, чтобы у вас было время на выполнение заданий)
  • 7 домашних заданий
  • 3 прямых эфира для разбора ваших вопросов
  • Нетворкинг и обратная связь от участников!

 

Кто ведет мастер-класс:

Оксана Ванчук

CEO и директор коммуникационного агентства Clever Communication. 

В клиентском портфеле – Microsoft Belarus, Microsoft Armenia, ТМ «Бариста» в Украине, мобильный оператор life, пивоваренная компания «Аливария», ТМ «Набеглави» в Беларуси и Казахстане и др. 

Экс-руководитель отдела PR&SMM рекламного агентства полного цикла «Лабс Паблисити Групп». Запуск первых в стране PR-кампаний для Huawei, ASUS, Lenovo. Среди других клиентов – Logitech, Sven, Dell, Philips, AOC, ViewSonic, Prestigio, Neoline, Pocketbook, Transcend и др. 

Приглашённый лектор в бизнес-школе «XXI век-консалт» (интенсив по стратегическому контент-маркетингу и SMM), в международной компьютерной академии «Шаг» (курс по копирайтингу), спикер конференций, коуч в продвижении экспертов, консультант. 

Общий опыт работы – 12 лет.

 

Возможны три варианта участия:

Тариф «Пишу сам» – 1 490 рублей

  • Только доступ ко всем материалам интенсива (доступ неограничен по времени)

Тариф «Пишу с поддержкой» – 2 990 рублей

  • Доступ ко всем материалам интенсива неограничен
  • Обратная связь в группе Facebook на выполненное практическое задание
  • Участие в еженедельном вебинаре с разбором вопросов

Тариф «Пишу и консультируюсь» – 7 990 рублей

  • Доступ ко всем материалам интенсива неограничен
  • Обратная связь в группе Facebook на выполненное практическое задание
  • Участие в еженедельном вебинаре с разбором вопросов
  • Личная часовая консультация Оксаны по итогам работы на интенсиве

Поделиться:

1613 дней назад
11 ноября 8:00 — 25 ноября 2019 8:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов