Как эксперты и частные специалисты сейчас продают свои услуги и продукты?
Пишут посты на своих страницах в соцсетях, участвуют в обсуждениях в группах, ведут блоги.
Зачем же тогда еще и писать статьи в онлайн-СМИ?
Публикации в СМИ помогут:
– познакомить аудиторию с вами и вашей специализацией
– повысить доверие лично к вам и к теме, в которой вы работаете
– привлечь новых клиентов
– создать и поддерживать в будущем ваш благоприятный экспертный имидж
– управлять вашей репутацией эксперта.
Но PR это же так непонятно и страшно!
Страшно – это когда не понимаешь, что это тебе даст и с чего начать. А когда у тебя в руках есть список того, что нужно делать, иррациональный страх превращается в рациональную деятельность.
Поэтому мы приглашаем сделать этот первый шаг вместе. Чтобы было не страшно.
В результате работы на онлайн-интенсиве вы:
1. Напишете правильное письмо в редакцию и/или редактору нужного вам СМИ.
2. Напишете новость/пресс-релиз о своем продукте или услуге.
3. Напишете комментарий для СМИ и/или экспертную колонку по теме, в которой вы эксперт.
4. Напишете кейс для СМИ, который уже во время интенсива подготовите к публикации и сможете отправить в нужную вам редакцию!
5. Составите 50 тем по своей экспертизе, каждая из которых сможет превратиться в отдельный материал для СМИ. Вам этого хватит на 3 года!
Формат работы.
Интенсив будет проходить в закрытой группе в Facebook.
С 11 по 25 ноября.
Кто ведет мастер-класс:
Оксана Ванчук
CEO и директор коммуникационного агентства Clever Communication.
В клиентском портфеле – Microsoft Belarus, Microsoft Armenia, ТМ «Бариста» в Украине, мобильный оператор life, пивоваренная компания «Аливария», ТМ «Набеглави» в Беларуси и Казахстане и др.
Экс-руководитель отдела PR&SMM рекламного агентства полного цикла «Лабс Паблисити Групп». Запуск первых в стране PR-кампаний для Huawei, ASUS, Lenovo. Среди других клиентов – Logitech, Sven, Dell, Philips, AOC, ViewSonic, Prestigio, Neoline, Pocketbook, Transcend и др.
Приглашённый лектор в бизнес-школе «XXI век-консалт» (интенсив по стратегическому контент-маркетингу и SMM), в международной компьютерной академии «Шаг» (курс по копирайтингу), спикер конференций, коуч в продвижении экспертов, консультант.
Общий опыт работы – 12 лет.
Возможны три варианта участия:
Тариф «Пишу сам» – 1 490 рублей
Тариф «Пишу с поддержкой» – 2 990 рублей
Тариф «Пишу и консультируюсь» – 7 990 рублей
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.