С целевой аудиторией всё просто и не просто одновременно.
Чаще всего возникает два варианта развития событий:
1. Мы знаем, что нужно анализировать ЦА. Но у нас нет времени/сил/понимания того, по какой именно схеме пойти и где взять нужную информацию.
2. У нас есть схемы/шаблоны/методики анализа (обычно их больше пяти). Мы начинаем расписывать портрет ЦА и наслаждаемся получившейся ветвистой схемой из 15+ характеристик. Получаем удовольствие от проделанной работы. Но потом закономерно возникает вопрос: как использовать этот анализ в продвижении/контенте?
На практикуме мы закроем эти вопросы.
Разработаем портрет ЦА с необходимыми и достаточными характеристиками.
И разберемся с тем, как использовать результаты анализа в контенте.
Что приятно – участие в практикуме бесплатно.
Практикум создан для:
которые сами продвигают свой бизнес и хотят уточнить портрет своей аудитории (или создать его с нуля) для системной работы над продвижением
которым важно привлечь к себе своего «идеального» клиента
копирайтеров, специалистов в сфере SMM и др., которые хотят повысить эффективность своих услуг
Практикум состоит из 5 модулей
1. Общая схема анализа целевой аудитории.
Практика: анализ сегментов ЦА, проработка социально-демографического, георгафического, поведенческого, психографического профиля аудитории.
В результате: вы создаете базовый портрет аудитории, с которым мы продолжим работу на курсе.
2. Расширение психографического профиля и использование результатов анализа в контенте.
Практика:
В результате: у вас есть четкое понимание того, как работать с ценностями и убеждениями аудитории, и создан текст, который помогает вам закрыть одно из ограничивающих убеждений потенциальных клиентов.
3. Типология DISC в анализе целевой аудитории.
Практика:
В результате: у вас есть понимание того, к каким психотипам относится ваша аудитория и как исходя из этого выстраивать эффективную коммуникацию.
4. Теория мотивации в анализе целевой аудитории.
Практика:
В результате: вы получаете ответ на вопрос «Что люди покупают на самом деле?», создан текст, который привлекает внимание «вашей» целевой аудитории.
5. Завершение работы над портретом ЦА. Разработка системы контента с учетом результатов анализа.
Практика:
В результате: у вас есть работающий анализ целевой аудитории. И вы понимаете, как именно использовать результаты анализа в контенте.
Практикум проводят
Марина Кирзнер
Проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».
Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы.
· Маркетолог-аналитик.
· Специалист по стратегическому планированию.
· Бренд-менеджер.
· Спикер конференций «Морошка» и «БизнесРинг».
Ольга Киреенко
Создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов.
Развивает направление гипнотического копирайтинга.
· Копирайтер.
· Сертифицированный бизнес-коуч.
· Тренер.
· Консультант.
Как будет строиться наша работа
После регистрации на указанную вами почту придет письмо со ссылкой на нашу группу (за неделю до начала практикума появятся предварительные задания).
Каждый день в 9:00 по мск в группе будет появляться запись видео-урока с заданием и пояснениями. Посмотреть его можно в любое удобное время (продолжительность – 15-30 минут).
В течение 24 часов после появления видео-урока вы выполняете задание и размещаете результаты под постом с видео.
Обратную связь по результатам выполнения домашнего задания дают тренеры и другие участники практикума.
Наша ключевая задача – от бесконечного анализа перейти к конкретным действиям.
Увидеть, как теория превращается в практику.
И если вы хотите пройти с нами этот путь, до встречи 21 октября!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.