БЕСПЛАТНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО АНАЛИЗУ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

За пять дней вы проработаете портрет своей целевой аудитории, который поможет вам в создании эффективного контента

Бизнес 16+

С целевой аудиторией всё просто и не просто одновременно.

Чаще всего возникает два варианта развития событий:

1. Мы знаем, что нужно анализировать ЦА. Но у нас нет времени/сил/понимания того, по какой именно схеме пойти и где взять нужную информацию.

2. У нас есть схемы/шаблоны/методики анализа (обычно их больше пяти). Мы начинаем расписывать портрет ЦА и наслаждаемся получившейся ветвистой схемой из 15+ характеристик. Получаем удовольствие от проделанной работы. Но потом закономерно возникает вопрос: как использовать этот анализ в продвижении/контенте?

 

На практикуме мы закроем эти вопросы.

Разработаем портрет ЦА с необходимыми и достаточными характеристиками.

И разберемся с тем, как использовать результаты анализа в контенте.

Что приятно – участие в практикуме бесплатно.

 

Практикум создан для:

  • Предпринимателей

которые сами продвигают свой бизнес и хотят уточнить портрет своей аудитории (или создать его с нуля) для системной работы над продвижением

  • Помогающих практиков, тренеров, консультантов

которым важно привлечь к себе своего «идеального» клиента

  • Специалистов и экспертов 

копирайтеров, специалистов в сфере SMM и др., которые хотят повысить эффективность своих услуг

 

Практикум состоит из 5 модулей

1. Общая схема анализа целевой аудитории.

Практика: анализ сегментов ЦА, проработка социально-демографического, георгафического, поведенческого, психографического профиля аудитории.

В результате: вы создаете базовый портрет аудитории, с которым мы продолжим работу на курсе.

2. Расширение психографического профиля и использование результатов анализа в контенте.

Практика:

  • Пирамида нейрологических уровней ЦА. 
  • Анализ ценностей аудитории. 
  • Анализ ограничивающих и поддерживающих убеждений. 
  • Создание текста по убеждениям. 

В результате: у вас есть четкое понимание того, как работать с ценностями и убеждениями аудитории, и создан текст, который помогает вам закрыть одно из ограничивающих убеждений потенциальных клиентов.

3. Типология DISC в анализе целевой аудитории.

Практика:

  • Расширение психографического профиля аудитории. 
  • Исследование психотипов по DISC, к которым относится ваша аудитория. 

В результате: у вас есть понимание того, к каким психотипам относится ваша аудитория и как исходя из этого выстраивать эффективную коммуникацию.

4. Теория мотивации в анализе целевой аудитории.

Практика:

  • Исследование мотивов аудитории. 
  • Создание текста по результатам анализа мотивов. 

В результате: вы получаете ответ на вопрос «Что люди покупают на самом деле?», создан текст, который привлекает внимание «вашей» целевой аудитории.

5. Завершение работы над портретом ЦА. Разработка системы контента с учетом результатов анализа.

Практика:

  • Доработка портрета вашей целевой аудитории с учетом пройденного материала. 
  • Проработка форматов текстов исходя из портрета ЦА. 

В результате: у вас есть работающий анализ целевой аудитории. И вы понимаете, как именно использовать результаты анализа в контенте.

 

Практикум проводят

 

Марина Кирзнер

Проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».
Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы. 

· Маркетолог-аналитик.

· Специалист по стратегическому планированию.

· Бренд-менеджер.

· Спикер конференций «Морошка» и «БизнесРинг».

 

Ольга Киреенко

Создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов. 
Развивает направление гипнотического копирайтинга.

· Копирайтер.

· Сертифицированный бизнес-коуч.

· Тренер.

· Консультант.

 

Как будет строиться наша работа

  • Закрытая группа на Facebook

После регистрации на указанную вами почту придет письмо со ссылкой на нашу группу (за неделю до начала практикума появятся предварительные задания).

  • Видео-уроки

Каждый день в 9:00 по мск в группе будет появляться запись видео-урока с заданием и пояснениями. Посмотреть его можно в любое удобное время (продолжительность – 15-30 минут).

  • Домашние задания

В течение 24 часов после появления видео-урока вы выполняете задание и размещаете результаты под постом с видео.

  • Обратная связь

Обратную связь по результатам выполнения домашнего задания дают тренеры и другие участники практикума.

 

Наша ключевая задача – от бесконечного анализа перейти к конкретным действиям. 
Увидеть, как теория превращается в практику.
И если вы хотите пройти с нами этот путь, до встречи 21 октября!

Поделиться:

1666 дней назад
21 октября 8:00 — 25 октября 2019 8:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов