Как правильно поставить цену на старте, когда кругом демпинг?
Как рассчитать шаг повышения цены?
Почему люди платят кому-то дороже, чем стоят мои продукты?
Давать ли скидки? И если давать, то как делать это правильно?
Задавались хотя бы одним таким вопросом?
Значит вам точно будет полезен этот воркшоп.
Бизнес неразрывно связан с деньгами.
Один из ключевых показателей работающего бизнеса получение прибыли.
Правильно установленная цена обеспечит прибыльность вашего бизнеса.
На прибыль напрямую влияют собственные издержки, цены у конкурентов и представления «дорого» и «дешево» потребителей.
Я вас приглашаю на воркшоп, на котором мы на практике разберем, как правильно устанавливать цену на онлайн-продукты.
Почему я называю это не вебинар, а воркшоп. Потому что уже во время эфира вы начнете работать с таблицей, которая в дальнейшем станет фин. моделью вашего проекта.
Первая часть воркшопа будет на основе презентации. Вторая часть трансляцией в прямом эфире работы с Excel таблицей. В режиме реального времени.
Если вы не сможете присутствовать онлайн — проделаете ту же работу позже, посмотрев запись воркшопа.
Что вы получите в результате тренинга:
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.