• 4 ноября 2019, понедельник
  • Онлайн

Маркетинговая стратегия своими руками. Продвинутый уровень.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг: Стратегия и Тактика
1629 дней назад
с 7:00 4 ноября до 7:00 22 декабря 2019

Маркетинговая стратегия – это одна из частей общей стратегии развития бизнеса и компании. Ее задача – планирование действий по увеличению продаж, увеличению прибыли, повышению знания и узнаваемости компании и торговой марки. Маркетинговая стратегия строится на основе анализа информации по рынку, потребителям и продукту, и объединяет в себе креативную концепцию, коммуникационную стратегию, план продвижения и маркетинговый бюджет.

Здесь за 2 месяца вы системно освоите или углубите навыки создания маркетинговой стратегии и увидите, как результаты вашей работы будут реализованы на уровне контента (переход от стратегии к тактике).

ЕСЛИ ВЫ:

Маркетолог, SMM-щик или копирайтер, и вы хотите повысить свою квалификацию и увеличить стоимость работы.

Владелец бизнеса, и вам нужна стратегия развития компании, и понимание, каких людей брать на продвижение и какие KPI для них выставлять.

Начинающий продюсер онлайн-курсов, и вам надо понимать, как выстраивать стратегию продвижения онлайн-курса.

ТО ЭТОТ КУРС ТОЧНО ДЛЯ ВАС!

 

Для сильных духом людей, нацеленных на результат. Для тех, кто готов делать и меняться. 

Для тех, для кого лето – это прекрасная возможность прокачаться в маркетинге, а не отговорка, чтобы это отложить до лучших времен (интересно, они когда-то настанут, эти лучшие времена?) 

 

Программа курса-практикума
4 ноября — 22 декабря 2019

 

Модуль 1. Неделя 04-10 ноября. Аналитика по рынку.

Структура модуля: 
— сбор необходимой информации: что искать, как искать и где, 
— методы анализа, 
— сегментирование рынка,
— прогнозирование спроса.

Модуль 2. Неделя  11-17 ноября. Анализ целевой аудитории (ЦА).

Структура модуля: 
— определение портрета потребителя,
— проработка психографического профиля,
— сегментирование ца,
— как выстраивать контент с учетом особенностей вашей аудитории.

Модуль 3. Неделя 18-24 ноября. Анализ продукта.

Структура модуля: 
— методики анализа,
— УТП, конкурентные преимущества,
— соотношение цены-ценности,
— ценообразование,
— позиционирование,
— формирование линейки продуктов,
— связь продукта с потребителем,
— стимулирующие акции, 
— использование результатов анализа продукта в контенте.

Модуль 4. Неделя  25 ноября - 01 днекабря. Классический маркетинг.

Структура модуля: 
— создание ценностного предложения,
— модели покупательского поведения,
— что влияет на поведение потребителя,
— путь клиента,
— система контента с учетом моделей поведения аудитории и пути клиента.

Модуль 5. Неделя 02-08 декабря. Планирование.

Структура модуля: 
— план продаж,
— план маркетинговых мероприятий,
— планирование рекламного бюджета,
— каналы продаж,
— инструменты продвижения.

Модуль 6. 2 недели 09-22 декабря. Выстраивание стратегии.

Структура модуля: 
— определение маркетинговых целей,
— определение миссии, видения, ценностей,
— повышение охвата,
— рост знания и узнавания, 
— обеспечение роста продаж,
— прогнозирование,
— управление рисками,
— оценка эффективности рекламных кампаний,
— составление маркетинговой бюджета,
— коммуникационная стратегия. Проработка системы контента для продукта,
— разработка креативных концепций,
— конкурентные стратегии,
— работа в команде и делегирование.

 

Помимо классических маркетинговых инструментов мы добавляем инструменты из нейромаркетинга и психологии, чтобы расширить наши возможности и усилить результаты. 

 

Что вы получите в результате курса:

Готовый документ с прописанной маркетинговой стратегией

Повышение квалификации и своей стоимости как специалиста

Детальный план развития и новые идеи для продвижения 

Понимание процесса системного маркетинга

Перечень ключевых показателей результативности (KPI) для найма сотрудников и оценки их эффективности

Навык выстраивания маркетинговой стратегии для клиента

Самый главный результат — вы напишете маркетинговую стратегию для своего бизнеса, или для бизнеса, с которым работаете.

Нет проекта? Найдем вам живой проект для работы.

 

Наш опыт — для вашего бизнеса!

Курс-практикум проводят:

Марина Кирзнер

Маркетолог-аналитик. Стратег. Бренд-менеджер. 
Проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».
Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы. 

В маркетинге с 2001 года. Телевидение, маркетинговое исследовательское агентство, алкоголь, FMCG, b2b.

· Маркетолог-аналитик.

· Специалист по стратегическому планированию.

· Бренд-менеджер.

· Спикер конференций «Морошка» и «БизнесРинг».

 

Ольга Киреенко

Создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов. Развивает направление гипнотического копирайтинга.

· Копирайтер (опыт работы с текстами – более 15 лет).

· Сертифицированный Мастер и Практик НЛП.

· Сертифицированный бизнес-коуч.

· Тренер (проводит тренинги и мастер-классы по гипнотическому копирайтингу, сторителлингу, контенту для личного бренда и на темы, прямо или косвенно связанные с созданием текстов).

· Консультант.

 

В чем преимущество курса?

Опыт практиков. Больше 15 лет на каждого в маркетинге и копирайтинге. Мы видели все (или почти все).

Глубокая проработка. Даже базовые вещи мы даем на очень глубоком уровне.

40 практических уроков. Короткие видео и тексты, чтобы информация усваивалась постепенно и лучше запоминалась.

Доступ навсегда. Мы не ограничиваем доступ к нашему курсу. Чтобы вы всегда могли к нему вернуться и пересмотреть материалы.

Продвинутый уровень. Процесс познания бесконечен. Переходя на следующий уровень знаний, мы открываем новые возможности.

Четко, системно, без воды. Мы не хотим тратить ваше время на длинные рассуждения. Вся суть — в концентрированном виде.

 

Формат работы на курсе

Курс рассчитан на 2 месяца /7 недель/. 
6 тематических модулей, 40 уроков, 
40 видео по 15-20 минут.

Теория

Все блоки с теорией и практическими заданиями будут выложены в записи на платформе. Информация и задание будут в двух форматах: видео (15-20 минут) и текст. Доступ к следующему уроку будет открываться автоматически после прохождения урока.

 

Практика

В течение недели вы выполняете задание и внедряете новые знания в свою работу. Для тарифа «Прокачаться с поддержкой» вы получаете обратную связь на выполненные задания в письменном виде. Плюс каждый четверг будет живой вебинар с разбором ваших вопросов.

Индивидуальная работа

Также доступен формат участия, в котором плюс к обратной связи и разбору вопросов на еженедельном вебинаре, вы получаете индивидуальный разбор вашего бизнеса на двух личных консультациях по итогам прохождения курса.

 

Выберите ваш тариф на участие:

Тариф «Прокачаться самостоятельно»: 12 900 рублей

  • Доступ ко всем материалам курса-практикума неограничен

    Тариф «Прокачаться с поддержкой»: 16 900 рублей
  • Доступ ко всем материалам курса-практикума неограничен 
  • Наша обратная связь на выполненное практическое задание 
  • Участие в еженедельном вебинаре с разбором вопросов

    Тариф «Полная прокачка»: 28 900 рублей
  • Доступ ко всем материалам курса-практикума неограничен 
  • Наша обратная связь на выполненное практическое задание 
  • Участие в еженедельном вебинаре с разбором вопросов 
  • Две личные консультации (Марины и Ольги) по итогам работы на курсе
     

Создайте сильную стратегию для вашего проекта с помощью нашей пошаговой системы на курсе-практикуме «Маркетинговая стратегия своими руками».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше