• 18 февраля 2019, понедельник
  • Онлайн

Бесплатный воркшоп «Где искать клиентов?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг: Стратегия и Тактика
1888 дней назад
18 февраля 2019 c 11:00 до 13:00

Как на практике работать с описанием целевой аудитории. Что именно в описании целевой аудитории дает понимание, где ее искать.

«Нужно увеличить продажи, но откуда брать клиентов?»

«Запускаем фитнес-тур. Уже все оплатили, но не знаем, где и как искать клиентов?»

«Не понимаю, где давать рекламу, где моя целевая аудитория?»

«Создали коллекцию, но реализовать не получается. Где искать клиентов?»

«Как не сливать бюджет на рекламу в тех местах, где нет моей целевой аудитории?»

Вас волнуют похожие вопросы? Значит вам точно будет полезен этот воркшоп.

 

Почему всегда надо начинать с определения и описания целевой аудитории?

Все очень просто. Целевая аудитория — это люди которые могут стать вашими клиентами и покупателями. И чтобы они ими стали, нужно предложить им именно тот продукт, который им нужен. В нужном месте. В нужное время. И по нужной цене. И все это мы можем узнать, только досконально изучив свою целевую аудиторию.

Я вас приглашаю на воркшоп, на котором мы на практике разберем, что именно в описании целевой аудитории дает нам информацию, где ее искать.

 

Почему я называю это не вебинар, а воркшоп. Потому что уже во время эфира вы начнете работать с таблицей, которая в дальнейшем станет вашей картой клиентов.

Первая часть вебинара будет на основе презентации. Вторая часть — трансляцией в прямом эфире работы с Excel таблицей. В режиме реального времени.

Если вы не сможете присутствовать онлайн — проделаете ту же работу позже, посмотрев запись воркшопа.

 

Если вы:

Владелец бизнеса

Сами занимаетесь вопросами маркетинга и продвижения, и хотите лучше понимать, где искать клиентов.

Частный специалист

Уже знаете, как строить личный бренд, и хотите масштабировать свой проект, привлекая больше клиентов.

Продюсер онлайн-курсов

Продвигаете свои или клиентские курсы, и хотите более глубоко работать с целевой аудиторией.

Новичок в маркетинге

Прошли курсы по SMM, но не хватает глубоких знаний по работе с целевой аудиторией.

 

Тогда вам точно надо участвовать!

 

Как будем работать:

1. Перед стартом воркшопа вы получите на почту шаблон таблицы в формате Excel.

2. Во время воркшопа вы пошагово заполняете шаблон таблицы своими данными: характеристиками целевой аудитории и местами ее обитания.

3. В итоге работы во время воркшопа у вас будет список мест, где обитает ваша целевая аудитория.

 

Воркшоп проводит

Марина Кирзнер

Маркетолог-аналитик, стратег, бренд-менеджер

В маркетинге с 2001 года. Телевидение, маркетинговое исследовательское агентство, алкоголь, FMCG, b2b. 

Маркетолог-аналитик. 
Провожу анализ рынка и конкурентов; определяю целевую аудиторию и где ее искать; упаковываю продукт и выделяю конкурентное преимущество. 

Специалист по стратегическому планированию. 
Решаю вопросы ценообразования, планирования продаж, продвижения, запуска новых продуктов в ассортиментной линейке. 

Бренд-менеджер. 
Работаю с такими понятиями как «знание», «потребление», «лояльность». Управляю процессами построения бренда. 

Проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».
Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы. 

Спикер конференций «Морошка» и «БизнесРинг».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше