Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как на практике работать с описанием целевой аудитории. Что именно в описании целевой аудитории дает понимание, где ее искать.
«Нужно увеличить продажи, но откуда брать клиентов?»
«Запускаем фитнес-тур. Уже все оплатили, но не знаем, где и как искать клиентов?»
«Не понимаю, где давать рекламу, где моя целевая аудитория?»
«Создали коллекцию, но реализовать не получается. Где искать клиентов?»
«Как не сливать бюджет на рекламу в тех местах, где нет моей целевой аудитории?»
Вас волнуют похожие вопросы? Значит вам точно будет полезен этот воркшоп.
Почему всегда надо начинать с определения и описания целевой аудитории?
Все очень просто. Целевая аудитория — это люди которые могут стать вашими клиентами и покупателями. И чтобы они ими стали, нужно предложить им именно тот продукт, который им нужен. В нужном месте. В нужное время. И по нужной цене. И все это мы можем узнать, только досконально изучив свою целевую аудиторию.
Я вас приглашаю на воркшоп, на котором мы на практике разберем, что именно в описании целевой аудитории дает нам информацию, где ее искать.
Почему я называю это не вебинар, а воркшоп. Потому что уже во время эфира вы начнете работать с таблицей, которая в дальнейшем станет вашей картой клиентов.
Первая часть вебинара будет на основе презентации. Вторая часть трансляцией в прямом эфире работы с Excel таблицей. В режиме реального времени.
Если вы не сможете присутствовать онлайн — проделаете ту же работу позже, посмотрев запись воркшопа.
Если вы:
Владелец бизнеса
Сами занимаетесь вопросами маркетинга и продвижения, и хотите лучше понимать, где искать клиентов.
Частный специалист
Уже знаете, как строить личный бренд, и хотите масштабировать свой проект, привлекая больше клиентов.
Продюсер онлайн-курсов
Продвигаете свои или клиентские курсы, и хотите более глубоко работать с целевой аудиторией.
Новичок в маркетинге
Прошли курсы по SMM, но не хватает глубоких знаний по работе с целевой аудиторией.
Тогда вам точно надо участвовать!
Как будем работать:
1. Перед стартом воркшопа вы получите на почту шаблон таблицы в формате Excel.
2. Во время воркшопа вы пошагово заполняете шаблон таблицы своими данными: характеристиками целевой аудитории и местами ее обитания.
3. В итоге работы во время воркшопа у вас будет список мест, где обитает ваша целевая аудитория.
Воркшоп проводит
Марина Кирзнер
Маркетолог-аналитик, стратег, бренд-менеджер
В маркетинге с 2001 года. Телевидение, маркетинговое исследовательское агентство, алкоголь, FMCG, b2b.
Маркетолог-аналитик.
Провожу анализ рынка и конкурентов; определяю целевую аудиторию и где ее искать; упаковываю продукт и выделяю конкурентное преимущество.
Специалист по стратегическому планированию.
Решаю вопросы ценообразования, планирования продаж, продвижения, запуска новых продуктов в ассортиментной линейке.
Бренд-менеджер.
Работаю с такими понятиями как «знание», «потребление», «лояльность». Управляю процессами построения бренда.
Проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».
Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы.
Спикер конференций «Морошка» и «БизнесРинг».