Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Хотите знать и понимать ваших потенциальных клиентов на более глубоком уровне, нежели «женщины 25-55 лет»? Хотите понять, почему люди будут покупать ваш продукт, а не продукт конкурентов? Тогда вам точно будет полезен этот практикум!
Во все этой погоне за диджитализацией бизеса, лидами и аватарами часто забывают о самом главном. О человеке, который будет покупать у вас. Или не будет. О ЖИВОМ человеке.
Пусть даже вы лично его никогда не увидите, потому что он сделает заказ в мессенджере, оплатит paypal, и получит товар на почте или услугу по скайпу. За всеми этими виртуальными действиями стоит реальный человек.
И на то, купит он у вас, или не купит, воздействует в большей степени эмоции и бессознательное. Сам человек при этом может думать, что принимает решения абсолютно рационально, но на самом деле это иллюзия и игры разума.
И пусть он остается в этом сладком неведении. Но вы, предприниматели, мечтающие увеличить продажи в 2-3-4 раза, вы обязаны знать, как для начала занять место в умах потребителей, прежде чем говорить о месте на рынке.
Кто владеет информацией – владеет всем.
Хотите знать и понимать ваших потенциальных клиентов на более глубоком уровне, нежели «женщины 25-55 лет»?Хотите понять, почему люди будут покупать ваш продукт, а не продукт конкурентов?
Мы сделаем это вместе на курсе-практикуме «Где у потребителя кнопка [купить]? Психология совершения покупок».
— Мы разберем детально вашу целевую аудиторию. Дополним то, что есть и добавим то, что характерно именно для вашей аудитории.
— Найдем скрытые мотивы для вашей аудитории, которые влияют на принятие решения о покупке.
— Сформируем пул визуальных составляющих: фотографии, изображения, цвета, вызывающих наибольший эмоциональный отклик у вашей аудитории.
— Определим, какая цена на ваш продукт или услугу будет «справедливой ценой» для вашей аудитории.
— Составим план мероприятий для превращения случайного покупателя в лояльного и постоянного.
И мега-полезный бонус: гостевой вебинар Ольги Киреенко, эксперта по гипнотическому копирайтингу!
Если вы:
Тогда вам точно будет полезен этот практикум!
За время работы на практикуме вы узнаете как:
Программа практикума
25 февраля — 31 марта 2019
Модуль 1. Разбор целевой аудитории под микроскопом.
Что будем делать:
— детально описывать «портрет потребителя» вашего продукта,
— составлять «аватар клиента»,
— определять психотипы вашей целевой аудитории,
— выделять сегменты.
Модуль 2. Выявление причин и мотивов совершения покупок.
Что будем делать:
— определять потребности и желания вашей целевой аудитории,
— искать явные и тайные мотивы принятия решения о покупке,
— разбираться со стимулами и триггерами, которые толкают к покупке.
Модуль 3. Позиционирование.
Что будем делать:
— анализировать конкурентов,
— искать отличия вашего продукта и превращать их в конкурентные преимущества,
— определять ценности, важные для вашей аудитории,
— формулировать позиционирование.
Модуль 4. Факторы, влияющие на решение о покупке.
Что будем делать:
— разбирать, как на принятие решения о покупке влияют: цена, визуальная составляющая, цвет, текст.
Гостевой вебинар Ольги Киреенко «Использование результатов анализа целевой аудитории в текстах: как транслировать ключевые идеи и привлекать «своих» клиентов».
Модуль 5. Как превратить случайного покупателя в лояльного.
Что будем делать:
— разбирать механизмы запуска сарафанного радио,
— формировать доверие к вашему продукту,
— закладывать фундамент для клуба лояльных потребителей вашего продукта,
— поговорим о том, кто такой «адвокат бренда».
Формат работы
5 недель С 25 февраля по 31 марта 2019.
Теория
Каждую неделю в понедельник будет вебинар с подробным разбором темы недели на конкретных примерах ваших бизнесов и проектов. И будет задание на самостоятельную проработку.
Практика
В течение недели вы выполняете задание и внедряете новые знания в свою работу. Для тарифа «Прокачаться с поддержкой» вы получаете обратную связь от меня в комментариях на выложенные результаты и вопросы. Плюс каждый четверг я провожу вебинар с вашим участием и разбором вопросов.
Индивидуальное сопровождение
Также доступен формат участия, в котором плюс к обратной связи в комментариях и разбору вопросов на еженедельном вебинаре, вы получаете индивидуальный разбор вашего бизнеса на двух скайп-сессиях со мной.
Практикум проводит
Марина Кирзнер,
тот, кто знает, где у потребителя кнопка [купить].
В маркетинге с 2001 года. Телевидение, маркетинговое исследовательское агентство, алкоголь, FMCG, b2b.
Маркетолог-аналитик.
Провожу анализ рынка и конкурентов; определяю целевую аудиторию и где ее искать; упаковываю продукт и выделяю конкурентное преимущество.
Специалист по стратегическому планированию.
Решаю вопросы ценообразования, планирования продаж, продвижения, запуска новых продуктов в ассортиментной линейке.
Бренд-менеджер.
Работаю с такими понятиями как «знание», «потребление», «лояльность». Управляю процессами построения бренда.
Проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».
Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы.
Спикер конференций «Морошка» и «БизнесРинг».
Гостевой вебинар проведет
Ольга Киреенко
Создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов. Развивает направление гипнотического копирайтинга.
· Копирайтер (опыт работы с текстами – более 15 лет).
· Сертифицированный Мастер и Практик НЛП.
· Сертифицированный бизнес-коуч.
· Тренер (проводит тренинги и мастер-классы по гипнотическому копирайтингу, сторителлингу, контенту для личного бренда и на темы, прямо или косвенно связанные с созданием текстов).
· Консультант.