• 25 февраля 2019, понедельник
  • Онлайн

Онлайн-практикум «Где у потребителя кнопка [купить]? Психология совершения покупок»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг: Стратегия и Тактика
1881 день назад
с 10:00 25 февраля до 10:00 31 мая 2019

Хотите знать и понимать ваших потенциальных клиентов на более глубоком уровне, нежели «женщины 25-55 лет»? Хотите понять, почему люди будут покупать ваш продукт, а не продукт конкурентов? Тогда вам точно будет полезен этот практикум!

Во все этой погоне за диджитализацией бизеса, лидами и аватарами часто забывают о самом главном. О человеке, который будет покупать у вас. Или не будет. О ЖИВОМ человеке. 

Пусть даже вы лично его никогда не увидите, потому что он сделает заказ в мессенджере, оплатит paypal, и получит товар на почте или услугу по скайпу. За всеми этими виртуальными действиями стоит реальный человек. 

И на то, купит он у вас, или не купит, воздействует в большей степени эмоции и бессознательное. Сам человек при этом может думать, что принимает решения абсолютно рационально, но на самом деле это иллюзия и игры разума. 

И пусть он остается в этом сладком неведении. Но вы, предприниматели, мечтающие увеличить продажи в 2-3-4 раза, вы обязаны знать, как для начала занять место в умах потребителей, прежде чем говорить о месте на рынке. 

Кто владеет информацией – владеет всем. 

Хотите знать и понимать ваших потенциальных клиентов на более глубоком уровне, нежели «женщины 25-55 лет»?Хотите понять, почему люди будут покупать ваш продукт, а не продукт конкурентов? 

Мы сделаем это вместе на курсе-практикуме «Где у потребителя кнопка [купить]? Психология совершения покупок».
— Мы разберем детально вашу целевую аудиторию. Дополним то, что есть и добавим то, что характерно именно для вашей аудитории.
— Найдем скрытые мотивы для вашей аудитории, которые влияют на принятие решения о покупке.
— Сформируем пул визуальных составляющих: фотографии, изображения, цвета, вызывающих наибольший эмоциональный отклик у вашей аудитории.
— Определим, какая цена на ваш продукт или услугу будет «справедливой ценой» для вашей аудитории.
— Составим план мероприятий для превращения случайного покупателя в лояльного и постоянного.

И мега-полезный бонус: гостевой вебинар Ольги Киреенко, эксперта по гипнотическому копирайтингу!

 

Если вы:

  • Владелец бизнеса Сами занимаетесь вопросами маркетинга и продвижения и хотите прокачать знания о психологии совершения покупок.
  • Частный специалист Уже знаете, как строить личный бренд, и хотите масштабировать свой бизнес, привлекая больше клиентов.
  • Продюсер онлайн-курсов Продвигаете свои или клиентские курсы, и хотите более глубоко работать с целевой аудиторией.
  • Новичок в маркетинге Прошли курсы по SMM, но не хватает глубоких знаний по работе с целевой аудиторией и позиционированию продукта.

Тогда вам точно будет полезен этот практикум!

 

За время работы на практикуме вы узнаете как:

  • Понять скрытые мотивы, зачем на самом деле ваш продукт нужен вашему клиенту.
  • Позиционировать свои товары и услуги, учитывая скрытые мотивы.
  • Использовать в коммуникации ключевые слова, цвета и образы, которые будут влиять на решения о покупке.
  • Убедить клиента, почему ваш продукт лучше, чем у конкурента.
  • Завоевать доверие клиента и превратить его в адвоката бренда.
  • Меньше тратить на рекламу, потому что будете точно знать, где ваш клиент, и на каком языке с ним разговаривать.

 

Программа практикума

25 февраля — 31 марта 2019

Модуль 1. Разбор целевой аудитории под микроскопом.

Что будем делать: 

— детально описывать «портрет потребителя» вашего продукта, 
— составлять «аватар клиента», 
— определять психотипы вашей целевой аудитории,
— выделять сегменты.

Модуль 2. Выявление причин и мотивов совершения покупок.

Что будем делать: 
— определять потребности и желания вашей целевой аудитории,
— искать явные и тайные мотивы принятия решения о покупке,
— разбираться со стимулами и триггерами, которые толкают к покупке.

Модуль 3. Позиционирование.

Что будем делать: 
— анализировать конкурентов,
— искать отличия вашего продукта и превращать их в конкурентные преимущества,
— определять ценности, важные для вашей аудитории,
— формулировать позиционирование.

Модуль 4. Факторы, влияющие на решение о покупке.

Что будем делать: 
— разбирать, как на принятие решения о покупке влияют: цена, визуальная составляющая, цвет, текст.

Гостевой вебинар Ольги Киреенко «Использование результатов анализа целевой аудитории в текстах: как транслировать ключевые идеи и привлекать «своих» клиентов».

Модуль 5. Как превратить случайного покупателя в лояльного.

Что будем делать: 
— разбирать механизмы запуска сарафанного радио,
— формировать доверие к вашему продукту,
— закладывать фундамент для клуба лояльных потребителей вашего продукта, 
— поговорим о том, кто такой «адвокат бренда».

 

Формат работы

5 недель С 25 февраля по 31 марта 2019.

Теория 

Каждую неделю в понедельник будет вебинар с подробным разбором темы недели на конкретных примерах ваших бизнесов и проектов. И будет задание на самостоятельную проработку.

Практика 

В течение недели вы выполняете задание и внедряете новые знания в свою работу. Для тарифа «Прокачаться с поддержкой» вы получаете обратную связь от меня в комментариях на выложенные результаты и вопросы. Плюс каждый четверг я провожу вебинар с вашим участием и разбором вопросов.

Индивидуальное сопровождение 

Также доступен формат участия, в котором плюс к обратной связи в комментариях и разбору вопросов на еженедельном вебинаре, вы получаете индивидуальный разбор вашего бизнеса на двух скайп-сессиях со мной.

 

Практикум проводит

Марина Кирзнер,
тот, кто знает, где у потребителя кнопка [купить].


В маркетинге с 2001 года. Телевидение, маркетинговое исследовательское агентство, алкоголь, FMCG, b2b.

Маркетолог-аналитик.
Провожу анализ рынка и конкурентов; определяю целевую аудиторию и где ее искать; упаковываю продукт и выделяю конкурентное преимущество.

Специалист по стратегическому планированию.
Решаю вопросы ценообразования, планирования продаж, продвижения, запуска новых продуктов в ассортиментной линейке.

Бренд-менеджер.
Работаю с такими понятиями как «знание», «потребление», «лояльность». Управляю процессами построения бренда.

Проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».
Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы.

Спикер конференций «Морошка» и «БизнесРинг».

Гостевой вебинар проведет 
Ольга Киреенко

Создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов. Развивает направление гипнотического копирайтинга.

· Копирайтер (опыт работы с текстами – более 15 лет).

· Сертифицированный Мастер и Практик НЛП.

· Сертифицированный бизнес-коуч.

· Тренер (проводит тренинги и мастер-классы по гипнотическому копирайтингу, сторителлингу, контенту для личного бренда и на темы, прямо или косвенно связанные с созданием текстов).

· Консультант.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше